На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о наших питомцах

20 371 подписчик

Свежие комментарии

  • Наташа Леонтьева
    Точно, точно - главное "следственные мероприятия" на предмет ИФО и тд ребёнка провести, не противозаконный ли составч...Следователи заинт...
  • Татьяна Чувьюрова
    Собака должна была быть в наморднике.«Молодая и неопыт...

Маркетолог объяснила, как личный бренд звезд может помочь питомцам приюта найти дом

Московский приют для животных «Супер собака» запустил необычную рекламу: вместе с анимационной студией Petrick они создали сайт знакомств для своих четвероногих подопечных и их будущих хозяев. На сайте опубликованы мультипликационные ролики, в которых собаки приюта «рассказывают» о себе. Главная фишка этих роликов в том, что главных героев озвучивают известные люди, например, комик Данила Поперечный, музыканты Иван Дорн, Манижа, блогер Сергей Мезенцев и другие.

«Супер собака» работает в столице с 2010 года, на сегодняшний день она содержит почти 600 подопечных в одном филиале приюта и порядка 150 — в другом. Среди них есть и взрослые собаки, и щенки, породистые и не очень, но главное, что всем им нужны человеческая забота и тепло. Каковы шансы приюта привлечь внимание к животным с помощью медийных личностей, iReactor узнал у члена совета Гильдии маркетологов Ирины Денисовой. Персональные бренды, считает Ирина Викторовна, всегда привлекают внимание к любому проекту. Эффективной может оказаться и такая акция.

Польза для всех

Такой проект полезен для обеих сторон: знаменитости привлекут таким образом внимание своей многочисленной фан-базы к проблеме бездомных животных и дополнят свой позитивный медийный образ участием в добром начинании. Но, конечно, личное отношение звезд к животным не стоит опускать. Например, Данила Поперечный, часто публикующий фотографии своего шоколадного лабрадора по кличке Ракета и рассказывающий о его буднях, давно зарекомендовал себя среди подписчиков как любящий и ответственный «песохозяин».

В приюте «Супер собака» можно лично познакомиться с героями видеороликов. Там всегда рады волонтерской помощи — питомцы будут рады общению с новыми людьми, прогулкам и активным играм.

Маркетолог объяснила, как личный бренд звезд может помочь питомцам приюта найти дом

Источник фото: pxhere.com

Во время посещения приютов с животными многие люди задумываются, брать ли им домой питомца. Президент Российской ассоциации любителей домашних животных Электрон Дементьев рассказал iReactor, что именно важно понимать в такой ситуации. По его словам, взять питомца из приюта — доброе дело, но нужно не забывать о возможных последствиях такого действия.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх