Ученые: источником омега-3 жирных кислот могут стать насекомые

Недавно омега-3 жирные кислоты ученые обнаружили у насекомых. По утверждениям «Аксакал ТВ», организм человека и некоторых других животных с большим трудом обходится без некоторых кислот.К числу таковых относятся и омега-3 жирные кислоты. В настоящее время они поступают в организм человека естественным путем, в основном с рыбой и кокосовым маслом.

Но после того как ученые из Нидерландов обнаружили, что многие насекомые вырабатывают заметное количество таких кислот, это открытие многих заставило задуматься. Поводом для исследований стала кандидатская диссертация.Ученые изучили множество разных типов насекомых, организм которых выделяет содержащее большое количество омега-3 жирных кислот вещество. Теперь исследователям предстоит выяснить, смогут ли омега-3 жирные кислоты «мушиного производства» усваиваться организмом людей и других животных. Так что, на горизонте у исследователей еще много химических опытов.