На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о наших питомцах

20 369 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наташа Леонтьева
    Точно, точно - главное "следственные мероприятия" на предмет ИФО и тд ребёнка провести, не противозаконный ли составч...Следователи заинт...
  • Татьяна Чувьюрова
    Собака должна была быть в наморднике.«Молодая и неопыт...

В Одессе ликвидировали разлив топлива рядом с танкером Delfi

Власти продлили граничный срок выполнения работ по уборке танкера Delfi из акватории одесского пляжа. В Одессе ликвидировали загрязнения акватории Черного моря рядом с затонувшим танкером Delfi в районе пляжа Дельфин. Об этом в четверг, 25 июня, сообщает Администрация морских портов Украины (АМПУ). Руководство госпредприятия настаивает, что решение проблемы с поднятием корабля лежит на его судовладельце. “Администрация морских портов Украины, учитывая активное обсуждение этого вопроса общественностью, подчеркивает: единственным законным путем решения проблемы с аварийным танкером является выполнение всех работ и ликвидация последствий инцидента непосредственно и исключительно владельцем”, – говорится в сообщении. Указано, что сейчас у АМПУ отсутствуют какие-либо законные основания для самостоятельного поднятия судна. Согласно ст.123 Кодекса торгового мореплавания, такое право АМПУ получит только при условии наступления ряда независимых непосредственно от нее условий и обстоятельств: владелец судна не обеспечит его подъем в сроки, установленные капитаном порта (Госслужбы морского и речного транспорта Украины). Право по подъему судна начнется в ГП “АМПУ” не ранее 20 июля 2020 года; Госэкоинспекция предоставляет соответствующий документ о том, что танкер представляет непосредственную угрозу загрязнения окружающей среды; владелец судна документально подтверждает готовность и берет на себя обязательства компенсировать ГП АМПУ расходы на проведение работ; капитан порта Одесса предоставляет разрешение на поднятие имущества, затонувшего в пределах акватории морского порта. “Если хотя бы одно из приведенных условий не наступит, право (а в этом случае и обязанность) поднять и убрать судно будет сохраняться исключительно за владельцем. По состоянию на 23 июня 2020 года ГП АМПУ получено официальный, четкий и недвусмысленный отказ судовладельца от привлечения АМПУ, компенсации расходов, а также заверено в полном понимании ответственности и финансовой, организационной и технической готовности судовладельца поднять собственное судно”, – подчеркивает администрация. При этом указано, что организационно АМПУ к этому подъему готова еще начиная с 1 апреля (первоначально установленного капитаном порта срока). Тендерная документация отработана и согласована, средства в финансовом плане предусмотрены. По последним данным госпредприятия, план исполнения работ, предоставленный судовладельцем, проработан и согласован капитаном Одесского морского порта и органами Госэкоинспекции. С учетом указанного, активизацию выполнения подготовительных работ, по обращению судовладельца граничный срок выполнения работ по уборке танкера из акватории одесского пляжа капитаном порта продлено. Ранее на этой неделе сообщалось, что в Одессе из затонувшего танкера продолжает вытекать топливо. Пятно нефтепродуктов растекалось в сторону городского пляжа Ланжерон и уже достигло пляжа Отрада. Также сообщалось, что уровень загрязнения возле танкера Delfi превышен в 16 раз. К такому выводу по результатам проб пришла Госэкоинспекция.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх