На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о наших питомцах

20 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Наташа Леонтьева
    Точно, точно - главное "следственные мероприятия" на предмет ИФО и тд ребёнка провести, не противозаконный ли составч...Следователи заинт...
  • Татьяна Чувьюрова
    Собака должна была быть в наморднике.«Молодая и неопыт...

И вот опять…Щенок корги Сеня пострадал на рейсе “Аэрофлота”

Вот что он написал в своем канале: «Этот пост – об авиакомпании “Аэрофлот” и перевозке животных. Я сразу попрошу вас помочь мне распространить эту информацию, а почему, вы сейчас поймёте. Итак, на фотографиях ниже вы видите переноску, – как она выглядела до перелёта рейсом “Аэрофлота”, и как она выглядит теперь.

В этой переноске летела собака – щенок корги Есения, можно Сеня для своих (у неё все свои). У переноски проломлены две стенки, с мясом вырваны несколько крепёжных болтов, на корпусе со всех сторон следы и царапины. Собака хромает на правую переднюю лапу, а когда я её забирал в аэропорту, она выглядела так, словно её очень сильно напугали. Судя по тому, что я вижу, переноску с Сеней просто швыряли, сверху на неё метали чемоданы. За всё это я заплатил “Аэрофлоту” почти 10 тысяч рублей, – мы летели прямым рейсом из Москвы в Стамбул. Кстати, мне ещё во время регистрации сообщили, что Сеня будет единственной собакой на борту. Сейчас я чувствую ужасный гнев и беспомощность, а ещё стыд – за то, что, фактически, сам отдал свою собаку в руки людей, которые над ней издевались. Я слишком поздно подумал о том, чтобы установить в клетке камеру, вспомнил об этом, уже сидя на борту самолёта. Уважаемая авиакомпания “Аэрофлот” и лично её руководитель: вы можете посмотреть в вашей системе, как часто я летаю рейсами вашей авиакомпании. Я летаю только вами – потому что искренне был уверен, что адские случаи с другими пассажирами – не более, чем разовые случайности. Мой личный опыт показал, что это было ошибкой.
Люди, которые издевались над моей собакой, делали это потому, что она не сможет ничего рассказать. Моя собака не запишет подкаст, не опубликует пост, она даже мне не сможет рассказать о том, что с ней происходило за эти несколько часов. Зато я могу, увидев своими глазами последствия, написать этот пост. И попросить им поделиться своих друзей, знакомых и всех неравнодушных людей. Я требую ответа от авиакомпании “Аэрофлот” и объяснений. Я требую, чтобы те, кто издевался над моей собакой, были наказаны. Я уверен, что вы, “Аэрофлот”, как обычно скинете все шишки на какую-нибудь стороннюю обслуживающую компанию, но этот ваш ответ я не приму. Я заплатил деньги вам и отдал собаку вам, а значит вы отвечаете…» Как известно, «Аэрофлот» уже далеко не в первый раз оказывается замечен в инцидентах с домашними животными: в начале прошлого года на борту самолёта «Аэрофлота» при перевозке погибли два кота. Компания, на тот момент возглавляемая нынешним министром транспорта Савельевым, переадресовала ответственность на грузчиков в Шереметьево и нехотя компенсировала хозяину ₽3 тыс. Случаи халатного отношения не единичны: по имеющейся информации, в среднем, по вине авиакомпании в месяц погибает около 100 животных. «Вместо налаживания коммуникации и улучшения сервиса «Аэрофлот» замалчивает проблему и нередко использует ботоводческие фермы для перекрытия негатива, пишет журналист Станислав Садовов. Благодаря статусу госкомпании «Аэрофлот» получает индульгенцию, которая позволяет не замечать проблемы. Компания не учла негативный опыт руководства Савельева и закрепила за новым руководством статус живодёра, перешедшего по наследству нынешнему руководителю «Аэрофлота» Полубояринову…»

The post И вот опять...Щенок корги Сеня пострадал на рейсе "Аэрофлота" first appeared on Мур ТВ.

Ссылка на первоисточник
наверх