Исследование: бактерии внутри коровы могут расщеплять пластик и мира

Исследования показывают, что бактерии, обнаруженные в одном из отделов желудка коровы, могут разрушать пластик.

Об этом пишет The Guardian.

С 1950-х годов было произведено более 8 миллиардов тонн пластика, что эквивалентно по весу 1 миллиарду слонов, в основном за счет упаковки, одноразовых контейнеров, упаковки и бутылок. В результате такого активного выпуска пластиковое загрязнение распространяется повсеместно, как в воде, так и в воздухе, и люди невольно потребляют и вдыхают микропластиковые частицы. В последние годы исследователи работали над тем, чтобы использовать способность крошечных микроскопических насекомых разрушать устойчивый материал.

Однако найдены уже существующие микробы, способные разлагать натуральный полиэстер, например, кожура помидоров или яблок. Учитывая, что коровий рацион содержит эти натуральные полиэфиры, ученые подозревали, что желудок крупного рогатого скота будет содержать рог изобилия микробов, разрушающих весь растительный материал.

Результаты показали, что три вида могут быть разрушены микроорганизмами из желудков коров в лабораторных условиях, причем пластиковые порошки разрушаются быстрее, чем пластиковая пленка.

Ранее Курсор писал, что ученые обнаружили молекулу, критически важную для функционального омоложения мозга. Это открытие может иметь важные последствия для здоровья стареющего мозга и разработки методов лечения нейродегенеративных заболеваний.

Курсор писал, что ученые обнаружили ген, замедляющий работу клеток мозга. Ученые выяснили, как ген высокого риска развития расстройства аутистического спектра влияет на развитие мозга.

The post Исследование: бактерии внутри коровы могут расщеплять пластик и мира first appeared on Мур ТВ.