Обнаружен новый вид динозавра, который оказался «супер-нюхачом»

Потрясающее открытие осуществил доктор палеонтолог из Пенсильванского университета Стивен Ясински.Как сообщает сам доктор Ясински, он просматривал коллекцию государственного музея в Пенсильвании и случайно остановил свой взгляд на одном образце: «Как только я увидел этот экземпляр, я сразу же подумал, что это не просто останки обычного динозавра, это нечто большее.»Как предполагалось ранее, останки динозавра соответствовали виду Saurornitholestes langstoni, представителю семейства Dromaeosauridae. Дромеозавридов принято считать хищниками, из-за выдающегося представителя семейства — велоцераптора.Образец являет собой довольно крупный фрагмент черепа динозавра, так называемой обонятельной луковицы. Следовательно, доктор Ясински предполагает, что такое животное могло обладать непревзойденным нюхом.Скорее всего, «острый» нюх динозавра позволял ему без проблем охотиться даже в темное время суток, и служил своеобразным помощником в общении хищников друг с другом: динозавры определяли выделяющиеся феромоны партнеров, и таким образом различали представителей своего рода среди остальных групп.Доктор Ясински сравнил окаменелость с другими “dromaeosaurs”, используя образец-голотип. Такой образец выступает в роли словаря, согласованного учеными по всему миру, и определяющего виды древнейших обитателей планеты. Исследователь сравнил фрагмент черепа с предполагаемыми образцами из западной части Соединенных Штатов, Канады, Монголии, Китая и Европы, но «его» ископаемое оказалось уникальным. Опираясь на данные выводы, доктор уверенно заявил, что нашел что-то совершенно новое: Saurornitholestes sullivani.