Молочная культура“. Компания была основана в 2013 году, выпускает молоко, творог, йогурты и сметану. Также в прошлом году планировали запуск производства мягких сыров. Рекламная фишка компании — использование музыкального сопровождения во время дойки коров.Например, в 2016–2017 годах предприятие открывало несколько фирменных лавок в Петербурге и Москве: в ТРК “Мега Дыбенко“, ТРК “Лето”, ТРЦ “Охта Молл” и на Даниловском рынке. На стойках торговых точек был размещён QR–код с любимым плей–листом коров, чьё молоко используется при производстве. Всё это предлагалось под слоганом “Доим под музыку”.Сотрудник управляющей компании “Молочная культура” Наталья Красикова рассказала “ДП”, что самыми подходящими композициями оказались записи оркестра под управлением французского композитора и дирижёра Поля Мориа.
The post Плейлист для коров: в Ленобласти развелось слишком много счастливых животных first appeared on Мур ТВ.
Свежие комментарии