Ученые обнаружили у акул подобие GPS

Группа исследователей из штата Флорида, США, обнаружила, что акулы используют некое подобие GPS для навигации по бескрайним просторам океана. Только в отличие от GPS, основанной на сигналах спутников, навигационная система акул “ориентируется” на магнитное поле Земли. Подобное заявление ученые сделали после эксперимента, в ходе которого акул подвергли воздействию магнитных сигналов, и “получившие сигнал” хищники повернули, чтобы плыть в другую сторону. Примечательно, что акулы не просто приняли сигнал, но и верно считали его, отправившись именно туда, куда их посылали ученые. “Мы знали, что у них (акул – РЕН ТВ) есть способность обнаруживать магнитное поле, но мы впервые доказали, что акулы используют эти способности для определения своего местоположения или получения картографической информации из магнитного поля”, – цитирует сообщение ученые “Российская газета”.

The post Ученые обнаружили у акул подобие GPS first appeared on Мур ТВ.