На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о наших питомцах

20 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наташа Леонтьева
    Точно, точно - главное "следственные мероприятия" на предмет ИФО и тд ребёнка провести, не противозаконный ли составч...Следователи заинт...
  • Татьяна Чувьюрова
    Собака должна была быть в наморднике.«Молодая и неопыт...

“Хочу в ночь!”

После новогодних праздников у меня появилось навязчивое, почти маниакальное желание поездить ночью на упряжках, потому что очень это люблю. Как, впрочем, и мчаться на коне или гулять в табуне под луной. А заодно мне хотелось устроить настоящий тест-драйв в боевых условиях нашим эксклюзивным нартам, которые существуют пока лишь в единственном экземпляре и были сделаны специально для нас (чем до сих пор невероятно горжусь).

 

Три недели я каждый день, точнее ночь, собиралась сделать это. Я надеялась, что мне удастся отправиться в столь незабываемое приключение вместе с некоторыми нашими гостями. Я изо всех старалась побыстрее доделывать работу. Но все, что помню из января, это поездки, бесконечные тексты, немного лекций и… раскопки, раскопки, раскопки… От снега, разумеется. Днем, ночью, утром – постоянно. 

И вот вчера, наконец, это случилось! 

– Может, двумя упряжками поедем? Мы давно не запрягались таким паровозом… – спрашивала Ника, пока я шла за упряжью. 

У меня и без того в душе роились сомнения по поводу разумности этой идеи, но уж очень хотелось рвануть в ночь на одной большой упряжке. А какой лучший способ избавиться от искушения по Оскару Уайльду? Правильно! Поддаться ему.

– Ты уверена? – еще раз уточнила Ника, посмотрев на меня исподлобья.

– Нет… Но… – не сдавалась я.

– Ну ладно.

На том и порешили. 

Правда, мы запрягли «всего» 13 собак (любим мы гонять на чертовой дюжине), оставив Тару и Ряженку дома. Не потому, что они хоть как-то изменили бы положение вещей, с точки зрения скорости или грузоподъёмности упряжки. Просто такой собачий поезд очень сложно отслеживать, особенно в темноте. 

Докричаться до Ирги, идущей впереди, было сложно, тем более на старте все собаки просто рвали вперед, так что мы лихо пролетели первый поворот и оказались не там.

Пришлось «вручную» возвращать упряжку на нужный маршрут, где нас ждали огромные сугробы, которые после расчистки дороги трактором естественной преградой стояли между нами и полями. 

После 20 минут колоссального напряжения, начавшегося во время запрягания собак, мы наконец оказались в полях и помчались в сторону далеких огней города. Упряжка бежала дружно и бодро, несмотря на то, что снегу был неукатанный, а нарты тяжелые. 

Перед деревней, лежавшей на нашем пути, мы с Никой поменялись местами, и на полозья встала я встала. И так мы помчались дальше.

В какой-то момент Ирге пришлось решать непростую задачу, так как там, где обычно пролегала дорога в этой деревне, сейчас был огромный и непроходимый сугроб. Когда же ведущая по команде послушно свернула в другу сторону, то мы направились со склона вниз к речке, куда нам было совершенно не нужно. Но команду «левее на 45°» Ирга не знала, поэтому ей пришлось самой догадываться, как выйти из тупика. И она, разумеется, смогла! И вскоре мы вновь оказались в бескрайних полях под бесконечным и звездным небом. 

Домой мы вернулись часам к 2 ночи. Распрягли заиндевевших собак, от которых, однако, валил пар, и я, уставшая, но абсолютно счастливая, плюхнулась на кровать. Мой идеальный график, при котором все успевала – даже нормально поспать – опять оказался невыполненным.

Переживала ли я по этому поводу? Ну разве что самую малость. И то, скорее потому, что просто люблю, когда все графику.  

Согласилась бы я еще раз на такую авантюру, пожертвовав снов и проигнорировав усталость?

Безусловно!

The post "Хочу в ночь!" first appeared on Мур ТВ.

Ссылка на первоисточник
наверх