На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о наших питомцах

20 367 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наташа Леонтьева
    Точно, точно - главное "следственные мероприятия" на предмет ИФО и тд ребёнка провести, не противозаконный ли составч...Следователи заинт...
  • Татьяна Чувьюрова
    Собака должна была быть в наморднике.«Молодая и неопыт...

Обнаженные девушки и осьминог: перешел ли рекламный ролик ресторана Fish Fetish границы допустимого

По словам Рахманиновой, при создании ролика идея заключалась в том, чтобы «сделать яркий запуск в ресторанном сегменте». Маркетолог утверждает, что ролик выполнил свою функцию — привлек людей в ресторан, и что в нем «нет элемента объективации, есть только элемент игры». Нордик, в свою очередь, считает,  что в ролике «использован примитивный способ рекламы», основанный на сексуализации, и использование обнаженного женского тела в маркетинге — клише, от которого нужно избавляться.

The post Обнаженные девушки и осьминог: перешел ли рекламный ролик ресторана Fish Fetish границы допустимого first appeared on Мур ТВ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх