• Wladimir Соснин
    Жалко собаку.А люди? Да разве у нас посадят самолёт из-за умирающей собаки?Кто эти дебилы.что сунули собаку в самолёт?Собака умерла от ...
  • C Major
    гадина...Собаку выбросили ...
  • Олег Кошевой
    А у нас дышать ещё можно или уже тоже штрафы есть!?«Запрет курятнико...

Ученые заявили о сходстве геномов человека и кошки

Учёные, представляющие Университет Миссури, провели исследование, в ходе которого выяснили, что геномы человека и кошки имеют сходства. Согласно утверждению экспертов, данное сравнение, за исключением приматов, является одним из самых близких, среди полученных когда-либо. Изображение взято с: pixabay.com Лесли Лайонс, являющийся ученым-ветеринаром и исследующий генетику кошек, сообщил, кошек намного эффективнее, чем собак либо крыс, использовать, чтобы изучать заболевания и 95% материала ДНК, не принимающих участие в вырабатывании белков. «Так как у нас получилось обнаружить, что, вероятнее всего, кошки обладают более похожим на человеческий интервалом между генами, то за счёт этого можно будет расшифровать, что происходит с людьми. На работу с приматами научные организации вынуждены тратить слишком много финансов. При этом кошки являются доступными и имеют послушный характер, по этой причине они самые подходящие животные для исследования гена человека», — сообщил Лайонс. Источник: www.cell.com Автор: Диана Ольшанская Сегодня, 09:00 +Дзен

The post Ученые заявили о сходстве геномов человека и кошки first appeared on Мур ТВ.